Главная » 2010 » Апрель » 2 » В бой идут “одни” старики!
10:45 В бой идут “одни” старики! |
 31 марта 18-00, место действия центральный парк города Ростова-на-Дону, одна женщины за 40, одна за 50 и девочка до 18 с бейджами "Одиночный Пикет” устроили митинг который по своим масштабам и размаху был удостоен места на главной странице информационного сайта оппозиции , с всем известной фамилией в качестве адреса под названием "Встреча Удалась”.
Удалась встреча или далась с трудом, основной вопрос который мучает меня до сих пор. «Было много молодежи, как среди участников, так и среди тех, кто подошел случайно.
Некоторые просили разрешения постоять в пикете и становились с плакатом». Я считаю, что комментарии по этому поводу излишни, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
"Собралось, как и было заявлено, около 50 человек, которые стояли без символики, плакатов и транспарантов. В стороне от них было выбрано место для одиночного пикетирования” сообщает нам пресс-служба сайта, на самом же деле это было 15 человек, которые разбились на 2 кучки и общались между собой, напоминая среднестатистический Российский двор спального района, не хватало только скамеек и семечек. Самым ярым защитником 31 статьи конституции стал бомж Евгений который на вопрос зачем он сюда пришел и зачем его позвали, он уверенно ответил "Чтобы Пенсию Повысили”, причем он был мягко сказать в нетрезвом виде. Теперь немного о том, как состоялся разговор между мной и "Одиноко Пикетирующей” женщиной (ОПЖ).
Я: Здравствуйте, а зачем вы здесь собрались и к чему вы призываете?
ОПЖ: Заявить о своих правах и призвать к исполнению статьи 31 конституции.
Я: А разве вы не нарушили закон, раздавая агитационный материал?
ОПЖ: Мы о том и говорим, что нам не дают свободы и нарушают конституцию.
Я: Как считаете если отменить закон, регулирующий 31 статью конституции, жить станет лучше?
ОПЖ: Определенно
Я: Тогда парад гомосексуалистов тоже можно будет проводить?
ОПЖ: Нет, конечно.
Я: А митинг сектантов?
ОПЖ: Тоже нет.
Я: То есть нужно все-таки регулировать данную статью конституции.
ОПЖ: Ну да (грустно согласилась женщина)
Тут поняв суть происходящего "Одиноко Пикетирующая” женщина сникла, видимо закончились аргументы.
Агитационный материал, как всегда, превзошел все ожидания своей новизной и содержанием.
Сам по себе факт проведения митинга во время всенародной скорби заставляет задуматься нас об адекватности действий оппозиции. После ужасных событий в Москве и Дагестане, стоит отложить в сторону политическую борьбу и, тем более, личную заинтересованность, чего некоторые люди не понимают или не хотят понимать.
Андрей Батрименко, активист РРО ВОО «Молодая Гвардия Единой России»,
руководитель Группы Быстрого реагирования.
|
|
Просмотров: 256 |
Добавил: Стенякина
|
| Всего комментариев: 12 | 1 2 » |
0 12
Софья (12.04.2010 19:21)
1. А у кого они будут вызывать вопросы? Правящая партия сама себя будет ругать что ли?Не смешите. Каламбурите, господин Батрименко. "Предупредить нарушение конституции" - она нарушается и так. Написано же: "Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование." Не какие-то особенные, а ВСЕ ГРАЖДАНЕ имеют право. Еще есть вот это - "Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности." Сектанство на то и не религия. Так что к 31 статье не имеет никакого отношения. Абсурдность данного вопроса я определила из того, что не представляю с какими лозунгами могут выйти сектанты. "Больше свободы сектам"? Это в их же интересах - делать все по-тихому. Такие люди априори не будут выходить на улицы. Думаю, что стоит заранее отметить, что я не против геев и лесбиянок. А то создается ощущение, что одна ваша организация митингует. Геи и лесбиянки меня не покусают, да и шарманка у них не одна и та же от раза к разу. В администрации много чего не согласовывают. И не рассказывайте мне, пожалуйста, сказки, что нормальным правозащитным акциям дают зеленый свет. Правильно, когда ГРАЖДАНЕ решают, а не чиновники из одной партии. Граждане на сегодняшний день ничего не решают. Решает власть. Про граждан сказано в конституции, но она никого не интересует. 2 и 3. Ожесточенная политическая борьба, по всей видимости, исказила ваше восприятие информации со стороны. Я ничего не говорила о целесообразности. Я сказала, что это стоило устраивать сразу после трагических событий. А не ждать практически неделю. Другими словами, бросить все силы на ускорение этого процесса. Понимаете теперь? Объясняю на пальцах. СПЕКУЛЯЦИЕЙ я назвала вот это: "Сам по себе факт проведения митинга во время всенародной скорби заставляет задуматься нас об адекватности действий оппозиции. После ужасных событий в Москве и Дагестане, стоит отложить в сторону политическую борьбу и, тем более, личную заинтересованность, чего некоторые люди не понимают или не хотят понимать." Т.Е вы там что оплакивали жертв? Разве Вы не точно также пришли туда и с личной, и политической заинтересованностью? Ваши вопросы женщине были не о том, как ей не стыдно в день скорби проводить пикет, а о 31 статье. Вы старались подловить ее на элементарных вещах. Что ж, поздравляю, у вас получилось Честно, что они, что вы одинаково хороши. Я никогда раньше не ввязывалась в подобные дискуссии, т.к. это все равно бесполезно. Вы останетесь при своей точке зрения, чтобы я вам не говорила. Собственно, как и я. Просто на этот раз была одна особенность. Лицемерие. В следующий раз пусть оно хоть не так сильно бросается в глаза. Спасибо.
|
+1 11
Андрей Батрименко (11.04.2010 23:11)
По порядку: 1) Качество приемов нашей организации не вызывало вопросов не у кого, кроме некоторых членов опозиции, для которых даже "таблица умножения" неправильно составлена. Правовое поле в том числе и законы, созданы для регулирования конкретных свобод граждан или организаций, дабы предупредить нарушение конституции и некоторых морально-общественых норм. К этому списку подходит и 31 статья конституции и законы её регулирующие, как федеральные так и региональные. Если отвечать конкретно на фразу: "(что за абсурдный вопрос про сектантов? Когда это они пытались устраивать митинги и пикеты?)".- дело в том что и абсурдность данного вопроса вы определили исходя из того, что не считаете возможным проведение подобных митингов, вопрос почему? Думаю, вы трезво оцениваете реальную обстановку вещей и понимаете, что подобные мероприятия не согласуют в администрации, что есть для вас, как само собой разумеющееся. Я считаю- это правильно когда граждане понимают и не допускают возможности некоторых социальных явлений в современном Российском обществе, это является подтверждением адекватности законов государства и мер правительства. 2) На траурном мероприятии присутствовали члены многих общественных организаций и объединений, не только из города Ростова-на-Дону, а количество сочувствующих людей лишь доказывает, целесообразность проведения мероприятия. Для вас это лишний повод, осудить действия нашей организации,видимо лишь на это хватает сил и разума , хотелось бы вам напомнить что это трагедия унесшая жизни людей, поэтому считаю разумным перестать дискуссию на эту тему. 3) Спасибо, вы правы, стоило назвать новость не "В бой идут “одни” старики!", а "Очередная Спекуляция оппозиции" , но думаю менять заголовок не стоит
|
0 10
Софья (11.04.2010 19:36)
1. У вас один прием на все случаи жизни. Что с вопросами женщине (что за абсурдный вопрос про сектантов? Когда это они пытались устраивать митинги и пикеты?), что с народными мудростями. Толк-то есть, но в данном контексте - это просто нелепо. Что вы считаете смешным? Почтить память погибших не 200 людьми, а 20? Это будет не так выигрышно выглядеть в ленте ваших новостей? 2. Спекуляцией я назвала ваш отчет об одиночном пикете.
|
0 9
Андрей Батрименко (11.04.2010 18:35)
Наше мероприятие- не спекуляция.Поэтому, я полностью несогласен с вашей позицией.
|
0 8
Андрей Батрименко (11.04.2010 18:35)
Дело не в дате проведения, а в самой акции. "Поспешишь-людей насмешишь"-гласит народная мудрость, я думаю что вы как вполне адекватный человек признаете, что есть толк в данном высказывании.
|
0 7
Софья (11.04.2010 17:12)
спикулировать на ней тоже как-то некрасиво. согласитесь может, если бы вы занимались своим делом, то провели акцию гораздо раньше 7 апреля.
|
0 6
Андрей Батрименко (11.04.2010 12:08)
Софья-http://rostovgvardia.ru/news/rostov_pochtil_pamjat_zhertv_teraktov_v_moskovskom_metro/2010-04-08-540 Не стоит политизировать трагедию!
|
-1 5
Софья (09.04.2010 00:06)
Во время всенародной скорби надо было не бегать по центральному парку за тремя женщинами, а устроить свой собственный одиночный пикет в память о погибших. Или ваша группа быстро реагирует только на оппозицию и команды сверху? Дела...
|
0 4
просто мимо проходила (02.04.2010 12:06)
а мне понравилось! выходит одинокие пикетысты сами не знали чего стояли!
|
0 3
тот кто написал статью (02.04.2010 11:56)
возможно и скучно , но зато правду в отличии от вас г-н организатор
|
|
| 1-10 11-12 |
|
|